20-секундный ролик вышел в эфир "Первого канала", наружная реклама (щиты 3Х6 и 4Х12, брандмауэры и сити-форматы) размещена в Москве, Самаре, Челябинске, Екате-ринбурге, Новосибирске, Кемерово, Хабаровске. Кампания поддержана новыми POS-материалами в магазинах, торгующих обувью "Баден".
|
Посмотреть ролик (MPEG, 2.9Mb) |
Все рекламные материалы выполнены рекламной группой "Мелехов и Филюрин". Стили-стика и образы материалов для осенней кампании - это "продолжение" весенней истории с сохранением позиционирования. После весенней кампании, которую заказчик оценил как успешную, исследовательской компанией PreView был проведен опрос представи-тельниц целевой аудитории (женщины 45+, с уровнем доходов до 200 долларов на члена семьи). Подавляющее большинство участниц опроса позитивно восприняли и оценили как героиню ролика, так и выраженное в слогане позиционирование "Обувь для тех, кто лю-бит комфорт". Исследование еще раз подтвердило, что удобство является важной и зна-чимой для данной категории потребителей характеристикой обуви.
Состав творческой группы:
Идея печатной рекламы: Светлана Новикова
Арт-директор, дизайн: Игорь Лапоногов
Сценарий: Владимир Сергеев, Юрий Терентьев
Режиссер: Андрей Карпенко
Продакшн: видеостудия РГ "Мелехов и Филюрин"
Клиент-менеджер: Татьяна Султанова
http://www.sostav.ru/news/2005/09/05/r2/