|
|
|
Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств |
02.09.2005 |
|
PRonline представляет результаты исследования «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств». Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в августе 2005 года.
Напоминаем, что с февраля 2005 года «Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств» включает исключительно участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге. Полный список агентств и ресурсов для мониторинга смотрите в официальном пресс-релизе.
|
Название агентства |
Уровень упоминаемости |
Динамика за месяц |
|
1 |
Pro-Vision Communications |
18,49% |
+2 |
2 |
Международный пресс-клуб |
12,33% |
+2 |
3 |
Ньютон |
11,64 % |
-2 |
4 |
ЦКТ PRопаганда |
7,53% |
+5 |
5 |
Imageland Edelman PR |
6,16% |
-3 |
6 |
Insiders |
5,48% |
+4 |
7/8 |
Р.И.М. Портер Новелли |
4,79% |
-1 |
7/8 |
Имидж-Контакт |
4,79% |
-1 |
9 |
ИМА-Консалтинг |
4,11% |
-2 |
10 |
Promaco |
3,42% |
- |
http://www.pronline.ru/news/show/1759
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|