Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” осуществило BTL-сопровождение акции по продвижению продукции “Невской косметики”.
Акция проводилась с целью привлечение внимания конечных потребителей к продукции компании “Невская косметика” и, в частности, для стимулирования продаж детской косметики из серии “Ушастый нянь”. Акция прошла в трех городах: Екатеринбург, Новосибирск, Новокузнецк.
В зависимости от площади магазина, в торговых точках находилось один или два промоутера. Веселые промоутеры проводили консультации, рассказывая о серии косметики «Ушастый нянь». Кроме того, за покупку любых 3-х продуктов серии «Ушастый Нянь» покупатели получали в подарок стиральный порошок “Ворсинка для деликатных тканей”.
“Получены положительные отзывы о продукции компании «Невская косметика», - рассказывает Дмитрий Родыгин, проектный менеджер “AGN-GROUP””.
“Многие покупатели были рады получить подарок и участвовать в акции.
При этом большим спросом у покупателей пользуется Шампунь кондиционер и пена для ванн из серии «Ушастый нянь», - отметил Дмитрий.
“ЗАО «Невская Косметика» выражает благодарность «AGN-Group» за успешное проведение промо-мероприятий по продвижению нашего нового бренда «Ушастый Нянь». По словам организаторов акции, “залог успеха проведенной акции состоит в профессионализме команды агентства и в желании его сотрудников сделать свою работу хорошо. Наша компания рекомендует агентство «AGN-Group» как надежную компанию по продвижению товаров на рынке и профессиональному проведению промо-акций в регионах»
Пресс-служба PR-агетствва "Ньютон"