Ролик «Птицы» для бренда «Хлебный Дом», сделанный петербургским агентством «Небо» (Taivas Group) занял второе место на фестивале «Golden Hammer».
Смотреть ролик
В главных ролях:
|
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, Ролик был представлен в номинации «Телевизионная реклама», в категории «Продукты питания, напитки, продукты для животных». Первое место в данной категории присуждено не было.
VI Международный Балтийский Фестиваль рекламы «Golden Hammer» проходил в Латвии (в Риге) с 24 по 26 августа 2005 года. Международное жюри из 10 стран (Беларуси, Великобритании, Германии, Латвии, Литвы, России, Финляндии, Швеции, Чехии и Эстонии) оценивало работы в девяти номинациях:
1. TV реклама
2. Реклама в прессе
3. Наружная реклама
4. Рекламные кампании (кроме социальных)
5. Интерактивные средства массовой информации
6. Лучшее использование средств массовой информации
7. Прямой маркетинг
8. Печатная реклама
9. Социальная реклама
Креативное жюри возглавлял Арис Теофилакис (ARIS THEOPHILAKIS), региональный креативный директор «Bates Europe» и исполнительный креативный директор «Bates United Kingdom».
Ранее работа «Птицы» агентства «Небо» завоевала «серебро» на российском фестивале «Идея!", который проходил в мае этого года в Новосибирске, а также вошла в шорт-лист Киевского Международного Фестиваля Рекламы, который состоялся в июне.
Источник: AdMe.ru