Результаты мониторинга рекламы в прессе по направлению: “Строительные и отделочные материалы”.
В ходе последнего мониторинга печатных изданий, проведенного Рекламным Агентством Си-эМ, был выяснен уровень популярности различных печатных изданий у рекламодателей, занятых в сфере строительства, строительных материалов и услуг.
Метод мониторинга основан на подсчете рекламных модулей в 200 наиболее востребуемых рекламодателями газетах и журналах.
Результаты, определившие 15 наиболее популярных изданий выглядят следующим образом:
№ п/п | ИЗДАНИЯ | КОЛИЧЕСТВО ФИРМ |
1 | “Идеи Вашего дома” | 1,4% |
2 | “На стол руководителю”0,2% | |
3 | “Обустройство и ремонт” | 22,5% |
4 | “Оптовик” | 0,2% |
5 | “Промышленный оптовик” | 0,3% |
6 | “Ремонт и строительство” | 12,5% |
7 | “Снабженец” | 2,4% |
8 | “Строительные материалы” | 6,6% |
9 | “Строительный сезон” | 5,4% |
10 | “Стройка” | 29,4% |
11 | “Теплый дом” | 0,3% |
12 | “Товары и цены” | 17,6% |
13 | “Услуги и цены” | 0,1% |
14 | “Центр плюс” | 0,4% |
15 | “Экстра М” | 0,4% |
Как и следовало ожидать, в первую десятку вошли профильные “строительные” журналы. Лидер мониторинга – газета “Стройка” (29,4%) – старейшее “строительное” издание.
Одни из первых показателей по объему опубликованной рекламы удерживают издания “Обустройство и ремонт”(22,5%) и “Товары и цены”(17,6%) – многопрофильное оптовое издание. Далее следуют “Ремонт и строительство” (12,5%), “Строительные материалы” (6,6%), “Строительный сезон” (5,4%), “Снабженец” (2,4%).
В первую десятку вошел также журнал “Идеи Вашего дома”(1,4%) – издание содержащее рекламу строительных и отделочных товаров (паркетная доска и прочие отделочные материалы) и комплексных дизайнерских улуг для высокодоходной части населения.
Замыкают десятку бесплатные газеты с традиционными предложениями строительных услуг - “Экстра М” (0,4%) и “Центр плюс” (0,4%).
Мониторинг рекламы в прессе для различных направлений бизнеса (более 30) регулярно публикуется в журналах “Практика рекламы”. Более подробная информация – на сайте http://www.prosmi.ru
http://www.advesti.ru/news/sled/3182005stroy