Стартующий 2 октября на адриатическом побережье Словении XII фестиваль рекламы стран Новой Европы Golden Drum («Золотой барабан») по традиции предлагает делегатам и гостям весьма насыщенную программу дней, вечеров и даже ночей.
GoldenDrum 2004 |
Как сообщил AdMe.ru Влад Васюхин, официальный представитель Golden Drum в России, чтобы успеть влиться в интернациональную команду «барабанщиков» или представить свои работы на конкурс, достаточно до 9 сентября зарегистрироваться на официальном сайте фестиваля http://www.goldendrum.com/.
На сайте опубликована полная программа предстоящего форума. Обратим внимание лишь на отдельные ее пункты.
Одно из самых интересных — живые презентации финалистов конкурса рекламных кампаний. Они начнутся уже в 9,30 первого рабочего дня — 3 октября. Знакомство с этими кампаниями (от брифа до результата) — отличная школа, как для рекламистов, так и для рекламодателей.
Не менее зрелищным и будет и конкурс видеорекламы, поскольку уже в четвертый раз делегаты смогут лично наблюдать за процессом судейства: отбор шорт-листа жюри (в нем от России будет работать Игорь Лутц) проведет прямо в просмотровом зале 4 октября.
«Креативная академия» фестиваля (5 и 6 октября) пригласила в качестве профессоров «звезд» мировой рекламы.
5 октября известный германский режиссер, сценарист и продюсер Герман Васке (Herman Vaske), основатель и президент IdeaManagement Worldwide Ральф Лэнгвост (Ralf Langwost) и президент компании Saffron Brand Валли Олинс (Wally Olins) пригласят публику подискутировать.
Темы их выступлений: «Кто убивает идеи?" (Герман Васке), «Как поймать большую идею — новый взгляд на креативный процесс» (Ральф Лэнгвост), «Брендинг нации» (Валли Олинс).
6 октября бывший вице-президент и креативный директор Leo Worlwide Майкл Конрад (Michael Conrad) проведет заседание «Креативной академии» под девизом «Новый взгляд на мировую рекламу». Среди выступающих — немало легендарных личностей.
Еще одно событие, ставшее традиционным: американец Дональд Ганн представит свой Gunn Report — рейтинг самых креативных агентств, творческих и арт-директоров планеты по итогам прошлого фестивального сезона.
Среди новинок года — две церемонии награждения. На открытии 4 октября золотые, серебряные и бронзовые статуэтки получат победители конкурсов Интернет-рекламы, медиа-проектов, рекламных кампаний и мастерства арт-директоров. Авторы лучшей печатной, радио, телевизионной рекламы и промо-роликов станут известны на церемонии закрытия фестиваля — 7 октября.
Обновился список фестивалей, которые презентуются на «Барабане». Это отдельная и весьма представительная часть программы — «Фестиваль фестивалей», в которой, в частности, наряду с европейской Epica Awards будет представлен американский FIAP-2005.
Еще один дебютант программы — объявленная на 7 октября «провокация» от DDB Worldwite — «Креатив — самая мощная движущая сила бизнеса».
И, конечно, «Золотой барабан» уже трудно представить без национальных вечеринок, прогремят они и в этом году. Начнется все шоу «Словенская ночь» от Словенской ассоциации рекламных агентств (3 октября), продолжится 5 и 6 октября вечеринками Турции, Чехии, Словакии, Польши, Венгрии, Австрии и Румынии.
Для привыкших на фестивалях совершенно отказываться от сна, предусмотрены ночные кинопоказы. А 8 октября любители путешествий смогут посетить достопримечательности не только в Словении, но и совершить однодневную экскурсию в Венецию.
И все это — чудными осенними днями на солнечной словенской Адриатике. Если поторопиться, можно еще успеть. «Золотой барабан» будет вам рад!
Источник: AdMe.ru