«Друзей не купишь в магазине? Любовь не купишь на распродаже? Тогда почему вы покупаете и едите наших любимых младших друзей?", — такими задается вопросами PETA в новой рекламной кампании.
Можно жмакнуть, чтобы увеличить. |
Общественная организация «Люди за этическое обращение с животными» (People for the Ethical Treatment of Animals — PETA) — крупнейшая в мире организация борцов за права животных. Их основные принципы просты: животные созданы не для того, чтобы мы их ели, одевали, экспериментировали на них и развлекались.
Недавно PETA выпустила новую неоднозначную работу из своей серии пропаганды вегетарианства.
На принте мы видим, как молодой мужчина выбирает себе девушку в магазине. При этом девушки упакованы именно так, как обычно пакуется мясо в супермаркетах.
Оперируя зачастую дерзкими фразами, PETA пытается обратить наше внимание самый разнообразный спектр проблем животных. В одной из самых скандальный кампаний PETA под названием «Я лучше разденусь, чем буде носить мех» снялись известные звезды кино, поп-музыки и другие дамы, которые всегда на виду у публики.
Другие интересные работы — «Две маленькие белки потеряли маму. Это не она на вашей заднице?», «Животным тоже нужен безопасный секс!».
Источник: AdMe.ru