|
|
|
"Очаково" рекламирует свой "Джин-тоник" |
24.08.2005 |
|
"Очаково" рекламирует свой "Джин-тоник" В августе стартовала рекламная кампания в поддержку "Джин-тоника" под маркой "Очаково". Используются наружные носители и реклама в местах продаж. Она продлится до конца сентября и охватит девять крупнейших городов России.
Основная концепция кампании: представить потребителям "Джин-тоник" как лидера отечественного рынка коктейлей. Уже пять лет подряд этот напиток становится обладателем премии "Товар года" в своей категории – об этом и сообщает рекламный плакат.
В качестве носителей выбраны стандартные щиты, расположенные вдоль крупнейших магистралей городов, в Москве. Помимо них, используются и нестандартные конструкции. Кроме того, в 300 розничных торговых точках столицы установлены световые короба, оформленные так же, как и уличные рекламные щиты.
Разработка дизайна была выполнена собственными силами. Размещение на наружных носителях реализовано РА "Ателье-вентура", в местах продаж – РА "Прайм-тайм".
"Джин-тоник" – первый слабоалкогольный коктейль, выпущенный под торговой маркой "Очаково". Под маркой "Очаково" выпускаются восемь видов коктейлей. Кроме "Джин-тоника" это: цитрусовые "Оранж", "Джин-грейпфрут" и "Лимонтэль", классические "Сидор" и "Ром-кола", экзотический грушевый "Пуарэль" и уникальные коктейли с белым и красным вином "Вин-тоник". Напитки представлены на рынке как в удобной ПЭТ-упаковке, так и в алюминиевых банках.
Коктейли "Очаково" являются лидерами российского рынка слабоалкогольных напитков. По данным агентства "Бизнес Аналитика", в марте 2005 года доля этой марки составляла 15,3 %. В Москве, на долю которой приходится около трети всех российских продаж слабоалкогольных коктейлей, позиции марки еще более сильны – 20,7 %.
В ближайшее время МПБК "Очаково" намерен расширить ассортимент коктейлей "Очаково", запланирован также редизайн упаковки напитков. Пресс-служба Союза Российских Пивоваров
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|