Каждая рекламная кампания балансирует на грани фикции, условностей и красивых образов. Однако, знают об этом далеко не все. Поэтому сотни доверчивых потребителей устремляются в магазины, дабы приобрести новое чудодейственное средство, которое гарантирует «семь признаков здоровых зубов», «сухость и комфорт» и «никаких пятен». Но в результате оказывается, что чудо-товар оказался таким же, как и все предыдущие – лишь с небольшими модификациями.
Чаще всего в рекламную ловушку попадаются покупатели косметических средств: разумеется, некоторые продукты на самом деле оказываются эффективными и действенными, но даже они не способны в одночасье наградить женщину молодой кожей, густыми волосами и стройным телом.
В Великобритании решили положить конец «рекламному обману», начав с одного из мировых косметических гигантов L'Oréal. Уже много лет лицом брэнда является топ-модель Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer), чья безусловная красота не вызывает никаких сомнений.
В ролике L'Oréal блистательная Клаудиа обещает, что новый крем от морщин действует уже в течение часа. Это средство содержит микрочастицы, которые мгновенно блокируют мелкие морщинки, постепенно справляясь и с более глубокими. Однако, эти результаты подтверждаются лишь группой из 50 женщин, протестировавших крем в домашних условиях.
Британские специалисты сочли подобные исследования недостаточными, да и вообще подвергли действие крема очень большому сомнению. Кампания не была допущена в британские СМИ, причем такая же участь ожидала и рекламу антицеллюлитного крема L'Oréal, представляемого Клаудией Шиффер. Но как ни парадоксально, интерес жительниц Туманного Альбиона к этим новинкам лишь увеличился: несмотря на все запреты англичанки, все-таки, сочли, что «они этого достойны». |