Бороться с постоянным снижением CTR баннеров решили при помощи встроенных интерактивных игр. "Вирусный" эффект новой рекламы противогрибковой мази превзошел все ожидания.
Разработчики из Primary Saatchi & Saatchi и Astronim представили новый баннер. В его стандартный размер вписана flash-игра "Замочи мухомора", предлагающая отстреливать щелчками мыши стремительно вырастающие на человеческой ноге грибы.
Игра разработана таким образом, что уничтожить вражеские мухоморы своими силами невозможно. В качестве единственного спасительного супероружия используется "Экзифин", то есть рекламируемая мазь.
Маркетинговая и брендовая отдача такого формата рекламы оказалась весьма высокой, что подтвердила акция "Замочи мухомора", проведенная на внутренних новостных страницах одной из белорусских интернет-площадок.
Еще одно интересное решение – использование разрешительного маркетинга. Игроки получают бонусы, в обмен на предоставленную о себе информацию. Разработчики утверждают, что половина уничтожителей мухоморов уже посетила сайт владельца игры.
http://www.oborot.ru/news/3587/8