Компани AdMedia, объединяющая в единую сеть несколько сотен интернет-сайтов и предоставляющая рекламодателям и рекламным агентствам услуги по размещению рекламы в Интернете, подвела итоги своей деятельности за 2-й квартал 2005 года.
По данным пресс-службы AdMedia, в апреле-мае-июне было проведено 286 рекламных кампаний, в которых 715 раз использовались тематические категории системы. Из них 196 с использованием формата Pop-Under, 70 – с использованием Rich-Media и 20 - с использованием TopLine.
По показателям СTR лидирует рекламный формат Rich-Media. Отношение числа кликов на rich-баннер к числу его показов составило 5,00%, для формата Pop-Under - 1,5%, для TopLine - 0,75%.
Имиджевый формат TopLine компанией AdMedia был запущен в марте 2005 года. В отличие от агрессивных и направленных на немедленный отклик форматов Rich-Media и Pop-Under, TopLine ориентирован не на количество кликов, а на силу визуального восприятия. На сегодняшний день, включая июль, уже 25 рекламодателей воспользовались данным рекламоносителем в своих имиджевых целях.
В настоящее время система AdMedia объединяет порядка 500 сайтов, которые разбиты на 22 тематические категории. Наиболее востребованной в рекламных кампаниях 2-го квартала стала категория «Бизнес/финансы», привлекшая порядка 33% рекламодателей от общего числа клиентов. Далее: «Автомобили» – 14%. «Женские ресурсы» - 10%, «Недвижимость» - 9,7%, «Спорт» - 6%. Таким образом, как и в 1-м квартале, список самых популярных категорий возглавили разделы «Бизнес/финансы» и «Автомобили». «Недвижимость» уступила место «Женским ресурсам». На 1% больше рекламодателей воспользовались категориями «Туризм» (5,3%) и «Компьютеры и программы» (4,9%). Прежние позиции в 5% сохранил раздел «Отдых и развлечения».
Все больше компаний оценивает сервис, предоставляемый AdMedia. На сегодняшний день порядка 30 рекламных агентств Москвы, Санкт-Петербурга, а также Украины сотрудничают с системой на постоянной основе. Среди компаний, разместивших за три месяца свою рекламу на ресурсах AdMedia можно отметить – Спортмастер, Стома, МТС, Мегафон, SkyLink, BMW, Neste, Genser, Элекс Полюс, Фостерс, Росгосстрах, Сити 21 век, Максима, BestRealty, МИАН, Miel, Русский монолит, Фабрика окон и рольставни; Московские окна, АК Сибирь и др. Новыми клиентами AdMedia стали: PlusMobile, Гарант Сервис, Автоэксперт, Транс Реал, EuroTrast. К списку партнеров-агентств добавились ЮМИ Студио, 4-promo, Komandor, Марш Медиа и Netservice.
http://www.adlife.spb.ru/news/1631.shtml