Британский пид регулятор рекламного рынка, Advertising Standards Authority (ASA), обвинила косметическую фирму L‘Oreal в использовании «вводящих в заблуждение» заявлений в двух рекламах кремов против морщин и целлюлита, потребовав снять их с эфира до тех пор, пока не будут представлены реальные доказательства их эффективности. Об этом сообщает
Media.guardian.co.uk
В ролике для крема Wrinkle De-crease супер-модель Клаудиа Шиффер меняла выражения лица, чтобы показать, как он «разглаживает» мимические морщины.
ASA заявила, что в рекламе не приведено достаточных доказательств эффективности крема, а также того, что крем оказывает физиологический, а не косметический эффект, и признала ролик ненадлежащим. Аналогичные заявления были сделаны и относительно эффективности анти-целлюлитного крема Perfect Slim.
В ответ на обвинения L‘Oreal сообщила, что обе рекламы не встретили возражений у другого контролирующего органа — Broadcast Advertising Clearance Centre. Кроме того, оба крема пользуются большим спросом у покупателей, что подтверждается не только общим уровнем продаж, но также и частотой повторных покупок. Тем не менее, компания согласилась с требованием ASA отозвать ролики и обещала в будущем выпускать более корректную рекламу.
http://www.admarket.ru/main/news/32675