Юристы собираются под знаменем АКАР.
Как сообщили AdMe.ru в пресс-службе АКАР, 15 августа Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела встречу представителей юридических служб компаний-членов ассоциации. Заседание состоялось по инициативе РА «Командор» в лице Президента Алексея Юрова, который выступил с предложением создать документ (рабочее название — Типовой регламент) для упрощения взаимодействия и составления договоров между субъектами рекламного рынка, в основе которого будут лежать рекомендательный характер и использование участниками рынка на добровольной основе.
Если вы не знали:
У Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) есть сайт — http://www.akarussia.ru/
Последние новости из АКАР:
- Россия в «девятке» стран мира ведущих по объему рынка рекламы
- «Видео Интернешнл» подгоняет рынок
|
На встрече присутствовали юристы таких компаний, как «Видео Интернэшнл», «Starcom Media Vest Group», «Grey», «QBS», «Сорек Медиа», «ТВ-Проект», «Иммедиа Холдинг», и «Командор». Основной целью этого мероприятия было выяснить заинтересованность членов АКАР в осуществлении этого проекта, а также обсудить основные моменты планирования дальнейших действий.
Заседание проходило в формате круглого стола, где каждому представителю была предоставлена возможность высказаться по данной проблеме. В результате конструктивного обсуждения вопросов все стороны согласились с важностью создания подобного документа и приняли решение начать его разработку.
По итогам встречи была создана рабочая группа, в которой каждому из участников было предложено заняться разработкой документа по своему профилирующему направлению. Ассоциация Коммуникационных Агентств России выступит в роли координирующего органа этого проекта и будет осуществлять взаимодействие со всеми участниками рабочей группы.
«Необходимость выработки такого документа стала логичным следствием нашей работы» — говорит Алексей Юров, «Мы надеемся, что наши коллеги из других агентств (членов АКАР) — креативных, медийных, стратегических, также активно подключатся к разработке Типового регламента: предоставят рабочей группе тексты используемых договоров и примут активное участие в обсуждении документа».
По мнению И. О. исполнительного директора АКАР Антона Давиденко, данный проект станет важным шагом в направлении реализации основных целей Ассоциации — координации деятельности коммуникационных агентств и организаций, входящих в АКАР, а также их объединение в решении вопросов, связанных с осуществлением рекламной деятельности и коммерческих коммуникаций.
Источник: AdMe.ru