Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Штольцман и Кац» сменили стратегию и директора

09.09.2008
РА «Штольцман и Кац» покинул исполнительный директор Артем Шутов. По словам Антона Суслова, владельца и креативного директора компании, взгляды г-на Шутова не совпадали со стратегией развития «ШиК»: «Артему предложили два варианта: либо он идет в ногу с агентством, либо ищет другое место».

Обе стороны считают, что основные разногласия в РА связаны с развитием медианаправления, которое до сих пор было для компании непрофильным.

По мнению Артема Шутова, сосредоточившись на «медийке» в ущерб традиционным для РА креативным разработкам, компания рискует растерять клиентов и наработанный имидж: «Самый очевидный способ отхватить у федеральных и транснациональных игроков, которые прочно держат рынок, кусок пирога — демпинг — сведет на нет десятилетнюю работу «ШиК» по формированию репутации «высокое качество за высокую цену».

Покинув проект г-на Суслова, г-н Шутов открыл собственное агентство: «Мы продолжим заниматься тем, что у нас получается лучше всего — креативными разработками».

«ШиК» вместе с ним оставили клиент-менеджер и дизайнер. Название нового РА проходит проверку на потенциальную чистоту и не афишируется.

Вслед за Артемом Шутовым «ШиК» покинули несколько крупных заказчиков, в том числе ГК «Русагро», которому агентство разработало ТМ «Щедрое лето».

Место г-на Шутова занял глава челябинского «ШиК» Андрей Рубан, который теперь совмещает управление обоими офисами компании.

Деловой квартал

бизнес-журнал
адрес:620014, Екатеринбург, Хохрякова, 55
телефон: (343) 212-74-04, (343) 212-76-06, (343) 212-64-93, (343) 212-62-22
факс:(343) 212-69-13
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Деловой квартал - Новости ( 10 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год