Полуминутный ролик был подготовлен для европейского подразделения GM. В нем водитель вытирает маленькой белой собачкой окно автомобиля, запачканное птичьими экскрементами, а потом выбрасывает зверька из окна со словами „Теперь лучший друг человека — Opel Astra GTC“. В ответ британское Королевское общество предотвращения жестокости в отношении животных (RSPCA) призвало владельцев автомобилей Opel и Vauxhall направить свои жалобы производителю. Кроме того, активисты пообещали пожаловаться на недостойную, по их мнению, рекламу в регулирующие органы.
Однако, представители GM не открещиваются от своей рекламы, которая создавалась в расчете на молодежную аудиторию. „При съемке ролика ни одно животное не пострадало, — говорится в заявлении Opel. — Мы вовсе не собирались оскорблять чьи-либо чувства“.
Агентство McCann Erickson создало ролик с собачкой по собственной инициативе, когда готовило телерекламу для GM, и автокомпания решила его использовать. Однако активисты RSPCA настроены весьма решительно. „Они стараются представить себя в выгодном свете, но их ролик ужасен: верного пса безжалостно вышвыривают, и этот жестокий прием применен в попытке увеличить продажи“, — говорится в заявлении организации.
http://www.admarket.ru/main/news/32542