|
|
|
Роль газет при выборе покупки падает |
25.03.2005 |
|
Согласно последнему исследованию, покупатели все реже используют газеты для выбора товара. Все чаще для этого используется интернет и, в частности, системы контекстной рекламы в результатах поиска.
Более 70% американских домохозяйств используют интернет для нахождения и выбора магазинов и сервисов в своем городе или районе. Их количество сравнимо с количеством людей, использующих для этой цели газеты. Очевидно, что во многом эти аудитории пересекаются.
Как передает TechWeb, такое исследование было проведено в феврале компаниями Constat и The Kelsey Group.
Аналогичное исследование было проведено в октябре 2003 года. Тогда товары и сервисы в онлайне выбирали 60% домохозяйств. 73% опрошенных использовали для этого бумажную прессу. Судя по наметившемуся тренду, интернет опередит газеты в этом секторе в ближайшие 12 месяцев.
Это исследование должно привлечь внимание издателей газет и таких справочников, как "Желтые страницы". Очевидно, что происходит перетекание рекламных бюджетов из сектора бумажных СМИ в интернет-сектор.
Наметившиеся сдвиги происходят не в последнюю очередь из-за роста популярности широкополосного подключения к Сети. Согласно Nielsen/NetRatings, сейчас 55% американцев использую broadband дома или на работе. При этом пользователи широкополосного интернета тратят в Сети на 34; больше своих модемных собратьев.
Чтобы достойно конкурировать с интернетом, бумажным СМИ нужно уже сейчас разрабатывать новые бизнес-модели, отвечающие последним требованиям современного покупателя.
Например, "The New-York Times" открыла новостной портал со встроенным поиском и системой контекстной рекламы. Читатель онлайнового издания может обратиться к поиску, при помощи которого он найдет интересующий товар или услугу в своем регионе.
Источник: Александр СКУДИН
WEBPLANET.RU
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|