Американские ученые в ходе экспериментов обнаружили, что если человеку показывать пикантные изображения, то мозг на долю секунды теряет способность обрабатывать поступающие после этого зрительные образы, сообщает Ytro.ru.
Вы еще не видели слишком откровенную рекламу пива Boag’s? |
Дэвид Зальд, профессор психологии из Центра Вандербильта Кеннеди рассказал: «Мы выяснили, что люди теряют способность воспринимать информацию, которая появляется перед глазами через 1,5 секунды после эмоционально окрашенных образов, в то время как после нейтральных изображений они без труда ее опознают».
Эффект «ослепления» временный и длится несколько мгновений, но последствия от него могут быть негативными. Именно поэтому исследователи намерены добиваться запрета на установку вдоль оживленных автомобильных трасс постеров с эротическими изображениями. По их мнению, эта мера способна сократить число аварий.
«Если вы просто едете по дороге и видите рекламный щит с сексуально окрашенным изображением, велика вероятность, что оно захватит ваше внимание, и это продлится долю секунды после того, как вы его проедете. И в результате у вас остается меньше внимания для слежения за обстановкой на дороге. Данная ситуация чревата автокатастрофой," — предупреждают ученые.
Всвязи с этим, ученые посоветовали не заглядываться на рекламные щиты, тем более за рулем.
Источник: AdMe.ru