23 июня – 23 июля в Екатеринбурге Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” осуществило BTL-сопровождение яркой, масштабной региональной акции “Зацени” по продвижению семейства тарифных планов “Радуга”, представленного одним из крупнейших операторов сотовой связи УрФО «GSM от “Уралсвязьинформ”.
Для реализации главной задачи – стимулировать подключение к массовым тарифным планам «Радуга» - была организована кампания по раздаче флаеров и консультированию прохожих у входов в центры подключения и обслуживания абонентов сотовой связи и на оживленных городских перекрестках.
Команда из активных промоутеров, супервайзера и менеджера проекта успешно провела BTL проект: насчитано более 50 000 визуальных контактов, проконсультировано 14 292 респондента. За время проведения акции подключилось около двух тысяч абонентов, а прирост абонентской базы составил 218%.
По мнению начальника отдела продвижения услуг МРФСС ОАО «Уралсвязьинформ» Юлии Комиссаровой, “опыт проведения BTL-акций всегда очень позитивен и эффективен, поскольку именно живое общение промоутеров с жителями города повышает лояльность существующих абонентов и положительно влияет на привлечение новых”.
Источник информации - пресс-служба PR-агентства "Ньютон"