Готовое маркетинговое исследование «Мебельный рынок: потребительские предпочтения жителей г. Ростова-на-Дону»
Завершено маркетинговое исследование потребительских предпочтений жителей г. Ростова-на-Дону в отношении покупки мебели.
Данные исследования предназначены для повышения эффективности продвижения мебельных предприятий на потребительских рынках Ростова-на-Дону за счет использования объективной информации о мебельном рынке и особенностях покупательского поведения представителей различных доходных групп.
Количественное маркетинговое исследование проводилось методом массовых опросов.
Респондентами выступили жители г. Ростова-на-Дону в возрасте старше 17 лет, относящиеся к социально-активной группе населения (60% от общего числа жителей).
Данные квотированы по полу, возрасту и численности жителей в разных районах г. Ростова-на-Дону согласно данным Ростовстата.
При анализе результатов исследования использовалась следующая классификация населения по уровню дохода:
– до 10.000 руб.
– 10.001 – 25.000 руб.
– 25.001 – 40.000 руб.
– свыше 40.001 руб. |
|
на 1 члена семьи в месяц |
Всего были опрошены 1.300 человек.
Данные исследования включают 5 отчетов:
- общие данные: все категории.
- данные отдельно по каждой доходной группе.
Подробную информацию о технологии проведения исследования и содержании отчетов Вы найдете, воспользовавшись ссылкой: http://www.amt-marketing.ru/events/mebel.pdf