Рекламная кампания под лозунгом «Фотографируй в зоопарке — печатай дома!" стартовала в середине июля. В рамках проекта КГ Optimacom разместила на территории Москвы рекламные щиты 3х6 метров и перетяжки — все они будут размещаться вплоть до середины сентября.
Так же, территорию Московского зоопарка украсили садово-парковые скамейки, раскрашенные в фирменные цвета компании Epson и дополненные рекламным носителем. Подобная практика использования скамеек — сравнительно редкая и нестандартная форма распространения рекламы. Причем, на специально разработанных по заказу Optimacom скамейках (в отличие от обычных) рекламная информация размещается над головой сидящих на ней людей. А непосредственно сам рекламоноситель выполнен таким образом, что позволяет создавать объемное изображение.
Остается лишь добавить, что параллельно в рамках рекламной кампании Epson в зоопарке проводятся и промо-акции компании. Каждую неделю по четвергам и пятницам, с 13 до 18 часов, рядом с вольером жирафа (опекуном которого выступает Epson) работают сотрудники фирмы — с их помощью любой желающий может на месте распечатать снимки с цифровых носителей на принтерах Epson.
http://www.admarket.ru/main/news/32452