HMS Komandarm запускает рекламную кампанию пива "Охота"
11.08.2005
В конце июля медиа-агентство HMS Komandarm запустило второй этап рекламной кампании пива "Охота" (группа компаний Heineken в России). Рекламный ролик будет транслироваться в августе-сентябре на федеральных телеканалах - 1 канал, НТВ, ТНТ, СТС, Рен-ТВ ТВ-3, Спорт.
Посмотреть ролик (MPEG, 2.03Mb)
Телевизионную кампанию поддержит реклама в московском метрополитене - на турникетах всех станций появятся стикеры "Охоты", а в метро Санкт-Петербурга устанавливаются лайтбоксы. В крупных российских городах активно используется пакет решений для рекламы на общественном транспорте. Например, в Москве и Санкт-Петербурге реклама будет размещаться на маршрутных такси, отходящих от конечных станций метро.
Агентство HMS Komandarm работает с компанией Heineken с 2000 года, обеспечивая медиа-поддержку для всех брендов группы. Весь креатив делало агентство Publicis United.
Состав творческой группы:
Креативный директор - Юджин Радевич Creative Group Head - Владимир Лядов Копирайтер - Владимир Лядов Арт-директор - Недда Аль-Мадани Эккаунт-директор - Олег Логинов Эккаунт-менеждер - Юлия Крантикова Account Executive - Анна Фокина Продакшн-студия - Buzz Production
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...