Coca-Cola решила изменить маркетинговую стратегию, чтобы привлечь новое поколение потребителей.
Нажмите, чтобы увеличить чуть-чуть. |
Недавно созданный план продвижения получил название M5, в честь команды из пяти дизайнерских фирм, которым доверено донести до аудитории оптимистический образ Coca-Cola.
Американский гигант нанял по одной компании от каждого континента. Европу представляет английская Designers Republic, Азию — японская Caviar, Северную Америку — MK12, Южную — Lobo, Африку — Rex & Tennant McKay. С их помощью специалисты по маркетингу Coca-Cola надеются «вновь приобщиться к миру искусства. Мы не просто делаем новую упаковку — мы меняем концепцию»,- говорит один из них.
Coca-Cola разработает упаковку в клубном стиле, а также будет распространять видео и музыку. Правда, способ их передачи пока не определен. Уже известно, что напиток будет разливаться в алюминиевые банки, повторяющие форму бутылки. Некоторые банки будут менять цвет в зависимости от освещения.
Первое предложение поступило от Designers Republic. Она предлагает каждые два-три месяца запускать новые видео-ролики и упаковки.
Источник: Секрет-Фирмы