Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Провинциальная арифметика

09.08.2005
Интернет победил областные радио и газеты, к которым обращается 5–6% населения, и уверенно проиграл телевидению с его 82%

Интернет стал популярнее газет и на российских пространствах тоже, но пока только в пределах двух отдельно взятых городов - Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом сообщил ВЦИОМ в одном из отчетов. Если быть более точным, речь идет об источниках информации, которыми люди пользуются чаще всего. В двух столицах в качестве такого источника назвали интернет 21% опрошенных. Здесь таких людей на 3% больше, чем тех, кто предпочитает получать новости из центральных газет. Также интернет победил всякие областные радио и газеты, к которым обращается 5–6% населения, и уверенно проиграл телевидению с его 82%. Телевидение остается вне конкуренции по охвату аудитории вообще во всем мире, это не только российская специфика. Да и радио только сейчас начинает условно сдавать позиции по сравнению с сетью. Например, в Англии это произошло буквально пару месяцев назад, чему десятки изданий об интернет-рекламе посвятили радостные статьи.

Вообще, довольно забавно, что каждой статистической победе онлайна над офлайном так радуются интернетчики. В этом есть что-то детское, вроде приятного чувства после измерения роста: вот, а мы-то подросли на целых три сантиметра за последний год. Так и с этим опросом ВЦИОМа: понятно, что формулировки вопросов довольно размытые (о какой информации говорили люди?), и превышение, в общем-то, небольшое и только в Москве и Питере, а все равно приятно. Хотя бы потому, что теперь есть еще одни цифры, которые будут доказывать, что интернет вырос, а значит, стал заметнее - в первую очередь для рекламодателей.

Последние и так уже начали постепенно переводить часть бюджетов из прессы в онлайн. И хотя они все еще иногда просят забронировать полосу или разворот на новостном сайте и спрашивают о площади баннеров в сантиметрах, но все же начинают размещать рекламу в интернете и некоторые даже разбираются в нюансах онлайна по ходу игры. А интернетчики в меру сил и возможностей подстраиваются под привычные для рекламодателей меры измерения рекламы.

В Москве это происходит более активно, в регионах чуть медленнее и в меньших масштабах. Если верить данным ВЦИОМа, в остальных городах к интернету чаще всего обращаются за информацией 9–12% населения, в среднем по России - 10%. То есть примерно в два раза меньше, чем в Москве. Но это не приводит к аналогичному соотношению рекламных денег в Москве и регионах, на деле средние бюджеты региональных рекламодателей в разы меньше столичных. При этом многие игроки на рынке интернет-рекламы в последнее время уделяют все больше внимания именно регионам. «Афиша.ру» собирается запускать локальные сайты под своим брэндом, нацеленные на крупные города России. «Бегун» активно работает с региональными агентствами по обучению и сертификации - именно контекстная реклама пользуется там наибольшим спросом среди рекламодателей. Понятно, что интернет не знает географических границ и значительная часть информации интересна людям вне зависимости от их расположения в пространстве. Но по тем же данным ВЦИОМа, интерес к центральному ТВ и радио в регионах уменьшается, а к местным СМИ, наоборот, увеличивается. Так, в Москве и Санкт-Петербурге областное телевидение часто смотрят только 7% населения, а в других городах 34–37%. Потребность в локальных новостях есть, и она довольно большая. Между тем сейчас интернет по большому счету ориентирован на столичных жителей и по информационному наполнению, и по сервисам: те же интернет-магазины хоть и доставляют товары в регионы, но долго и довольно дорого, а аналогичных региональных магазинов почти нет. Но именно регионы в ближайшее время будут быстро расти, и интернетчикам пора обращать на это больше внимания.

АНТОН НЕСТЕРЕНКО
Деловая газета "Бизнес"

http://www.rwr.ru/?all=16750

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год