Как известно еще в 1996 году реклама алкоголя на ТВ была запрещена запрещена на территории России.
Разумеется, после вступления закона в действие, владельцы алкогольных брендов быстро научились рекламировать свою продукцию, не нарушая буквы закона. Они рекламируют не водку марки «Х», а просто марку «Х» или конфеты марки «Х» или питьевую воду марки «Х». Казалось бы, закон не запрещает рекламировать воду, значит, нарушения нет, рассказывает Александр Филюрин, директор новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин».
Некоторые бренды, зайдя в тупик в попытках пробиться через заградительные меры, пересмотривают подходы к рекламным стратегиям. Главная задача — вывести торговые марки из-под огня контролирующих органов — решается, в частности, за счет поддержки социально значимых программ, которые получат имена водочных брэндов.
Но и в этом плане скрытой рекламы водки случаются новшества. Вслед за перцем маринованным от «Немирофф», Турфирмой «Финляндия» от одноименной водки, Ханской Фоткой на тропу креативной двуликости встала водка «Путинка» с бесплатной телефонной линией тостов, передает mastertext.
Сервис «тостов» от водочного бренда «Путинка» | |
Источник: AdMe.ru