|
|
|
Объем медиарекламного рынка России в I полугодии 2005 года вырос на 28% до $2,120–2,150 млрд |
05.08.2005 |
|
Экспертный Совет АКАР подвел итоги оценки объемов рынка рекламы России в I полугодии 2005 года, отметив сохраняющуюся положительную динамику темпов роста рынка. Объем рекламы в средствах ее распространения в I полугодии 2005 года увеличился на 28% и составил $2,120–2,150 млрд, сообщается в пресс-релизе АКАР.
Оценка объема рекламы в средствах ее распространеиия за первое полугодие 2005 года
|
Январь-Июнь 2004 г. млн. долл. США |
Январь-Июнь 2005 г. млн. долл. США |
Прирост, % |
Телевидение |
720–730 |
960–970 |
33 |
Радио |
85–90 |
110–115 |
28 |
Печатные СМИ |
525–535 |
610–620 |
16 |
в т.ч. Газеты |
110–120 |
135–145 |
23 |
журналы |
195–205 |
255–265 |
29 |
рекламные издания |
210–220 |
210–220 |
-1 |
Наружная реклама |
300–310 |
410–420 |
35 |
Прочие носители |
18–20 |
30 |
58 |
в т.ч. интернет |
12 |
20 |
67 |
ИТОГО |
1650–1680 |
2120–2150 |
28 | http://www.admarket.ru/main/news/32201
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|