Хорошему тонцору ничего не мешает — такова, в кратце, идея нового ролика.
В разгар отпусков оператор подчеркивает, что можно свободно путешествовать и пользоваться услугами сотовой связи от «Билайн». Роуминг — это просто.
Формат нового ролика, продолжает стиль, заданный роликом «Простые вещи».
На этот раз, сюжет развивается около молодого человека, который танцует в абстрактном белом пространстве. На полу расчерчена географическая карта мира, двигаясь по которой, он переходит от одной страны к другой и, вместе с этим, меняется музыка и ритм его движения.
«Компания обещает, что ее технологии будут настолько понятны, просты и легки в использовании, что позволят любому реализовать определенные планы в любой момент времени без особых усилий и тем самым сделать себе жизнь ярче, насыщеннее, полноценнее.», — как заявил ранее директором по маркетинговым коммуникациям «Вымпелкома» Кирилл Обухов.
Пэкшот: Двигайся свободно в новом мире роуминга Билайн. Путешествуй без забот.
|
«Я могу нарисовать черно-желтую бабочку вместо логотипа, и все поймут, что это 'Билайн'». |