Instinct BBDO разработало гениальный (да, именно так) ролик для бренда модной одежды Savage.
Как сейчас модно, в ролике есть герой, играющий Иисуса. Но явного подтверждения, что это именно Христос нет.
Кадр со съемок ролика. |
Ролик совершенно не характерен для данной категории и для бренда Savage особенно, который ранее еще не радовал нас своим подходом к рекламе.
Более того — он не характерен как коммерческая реклама и является нечто средним между социальным роликом и ремейком экранизации библии.
Видимо именно это позволило сделать крайне выделяющийся в телеэфире ролик. Но выделиться — дело не хитрое, авторы соединили коммерческие и социальные посылы: это круче, чем «Невозможное возможно»! Мурашки по спине гарантированы.
Отличный продашн осуществило AW Film, режиссером выступил Пол Ричард Ландауер.
Если говорить о ролике в рамках явления Commersocial, то идея ролика исходит из прочной социальной миссии, что добавляет огромный заряд позитива в мрачный, на первый взгляд, ролик.
«Savage» — «Отдай последнюю рубашку» Смотреть (8MB, MPG) |
Продакшен: AW Film
Продюсер: Влад Тылтин
Режиссер: Рол Ричард Ландауер
Оператор: Сергей Мачильский
Композитор: Андрей Стойчев
Instinct/BBDO
Копирайтер: Нина Машинская
Арт-директор: Драгиня Кнези
http://www.adme.ru/creativity/2005/08/04/3584.html