Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Премьер Парк" протестировал новый канал размещения рекламы

20.05.2008
В период с 15 апреля по 15 мая компания "Премьер Парк" провела оценку эффективности размещения рекламы в новой сети рекламных конструкций, расположенных в школах и колледжах. На рекламно-информационных носителях РА "Maх Media Group", Infoboard, в школах были размещены: рекламный постер сети семейных развлекательных центров "Crazy Park", рекламные буклеты и флаерсы с бонусными купонами на посещение развлекательных центров.

Визуальная идентификация сети семейных развлекательных центров "CRAZY PARK" была разработана брендинговой компанией Depot WPF.

Адресная программа размещения была составлена с учетом географического расположения РЦ. По данным маркетинговой службы компании "Премьер Парк", показатель возврата бонусных купонов составил в среднем 5-8%. В частности, из 4500 флаерсов, размещенных в 6 школах ЮЗАО, в юго-западный РЦ "CRAZY PARK" с посетителями вернулось 315 скидочных купонов, из 6000 флаерсов, размещенных в 8 школах района Домодедово, - 480 купонов.

По словам Дианы Мишиной, регионального начальника отдела маркетинга и рекламы Москвы и Московской области "Премьер Парк", данный показатель возврата бонусных купонов говорит о высокой эффективности размещения рекламы в сети Infodoard. По словам директора РА "Maх Media Group" Игоря Краснова, процент возврата флаерсов, к примеру, при промо - 2-3 %, при директ-мэйле - 1% является очень хорошим результатом. В данной рекламной кампании высокий процент возврата бонусных купонов (5-8%) был обеспечен в результате максимально точного попадания рекламного сообщения в ЦА, а также благодаря особенностям размещения рекламы - на конструкциях, расположенных рядом с административной информацией и учебным расписанием, там, где учащиеся и их родители бывают практически ежедневно

  

  

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год