До сих пор контракт на рекламное обслуживание МТС делили «Родная речь» (МТС) и Leo Burnett Moscow («Джинс»). Оба рекламных агентства приняли участие в объявленном МТС тендере. Помимо них в конкурсе участвовали компания «Знаменка» (рекламный холдинг АДВ) и «FCB МА-Россия» (группа «Медиа Артс»), уточняет издание.
«В июле 2005 года мы подписали договор на рекламное обслуживание с агентством „FCB МА-Россия»,- заявил газете директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. — Этот договор станет дополнением к уже существующему контракту с агентством „Родная речь"". По его словам, сейчас МТС работает «над распределением текущих проектов между победителями».
В МТС утверждают, что тендер потребовался компании для решения текущих задач. «Спектр наших текущих маркетинговых задач растет, необходимо привлекать дополнительные агентские ресурсы,- говорит Павел Нефедов. — Например, осенью мы запускаем новый сервис i-mode (модернизированная разновидность мобильного интернета), и у нас фактически появляется еще один бренд, требующий полноценного рекламного обслуживания».".
Как пишет «Коммерсантъ», участники рекламного рынка уверены, что речь на самом деле идет о стратегических задачах — ребрендинге МТС, который, как многие считают, будет ответным шагом на действия «ВымпелКома» («Билайн»), уже осуществившего ребрендниг. На готовящийся ребрендинг МТС указывают и другие факты. Так, компания МТС сейчас сотрудничает с международным брендинговым агентством Landor, которое проводило ребрендинг Danone, Durex, Ferrari, France Telecom, HP, Kodak, LG, Microsoft, Xerox. Среди ее российских проектов — недавний ребрендинг авиакомпании «Сибирь». По словам Павла Нефедова, Landor оказывает сотовому оператору «ряд консалтинговых услуг по бренд-аудиту и улучшению потребительского опыта наших абонентов». Господин Нефедов отметил, что англичане работают над улучшением обслуживания абонентов в офисах продаж МТС: «Этот проект направлен на то, чтобы абонентский сервис МТС соответствовал лучшим стандартам крупнейших мировых операторов сотовой связи».
По данным газеты «Бизнес», совокупный креативный бюджет МТС составляет $900 тыс. — 1,5 млн.
http://www.admarket.ru/main/news/32038