РА "ACG - Москва", входящее в состав РГК ACG, закончило работу по разработке нового фирменного стиля и рекламного ролика для мясоперерабатывающего комбината "Царицыно". Новый стиль эмоционален и легок в восприятии, лишен пафоса и полон позитива.
|
Посмотреть ролик (MPEG, 3.31Mb) |
Идея ролика в том, что для полноценного питания рацион должен включать мясо высочайшего качества. Именно такое, какое используется для изготовления сырокопченой колбасы "Царицыно". Сырокопченая колбаса с восклицательным знаком - ответ на вопрос, как питаться правильно и вкусно.
РА "ACG - Москва" выиграло тендер, объявленный мясоперерабатывающим комбинатом "Царицыно", и проводит размещение рекламных роликов на телеканалах Москвы и Санкт-Петербурга в период с 22 июля до конца года.
Состав творческой группы:
Арт-директор - Сергей Пушкарев
Режиссер - Павел Лузин
Оператор - Андрей Макаров
Производство - AC Production (ГРК ACG)
http://www.sostav.ru/news/2005/08/02/r1/