Ассоциация наружной рекламы Украины выступает за постепенное запрещение рекламы табачных изделий.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ, в ассоциации, в заявлении указывается на то, что страны ЕС, в которых с 31 июля вступает в силу Рамочная конвенция, вводящая запрет на рекламу табачных изделий, пришли к тотальному запрещению табака в рекламе не сразу. Этому предшествовало принятие 5-летнего плана такого запрета. Таким образом, чиновники ЕС позволили сохранить рекламный рынок, структурировать рекламные бюджеты и постепенно вывести табачные изделия за границы рекламы.
В то же время в ассоциации подчеркивают, что немедленное запрещение рекламы табачных изделий может нанести вред малому и среднему бизнесу, работающему на этом рынке. «Отсутствие серьезных просчетов, демагогия и закрытость принятия решений приведет, по нашему мнению, лишь к неудаче в сфере защиты здоровья», — подчеркивается в заявлении.
На сегодняшний день ассоциация уже подготовила, в соответствии с европейскими стандартами, план 5-летнего запрета рекламы табака и предложила его на рассмотрение соответствующим органам власти. Однако, как отмечается в заявлении, эти предложения игнорируются.
В связи с этим Ассоциация наружной рекламы Украины направила письма в ряд международных организаций (ПРООН, Совет по рекламе США и др.) с просьбой выступить посредником между украинскими общественными организациями и украинским правительством в этом вопросе.
Как сообщали СМИ, вице-премьер-министр Украины по гуманитарным и социальным вопросам Николай Томенко во время заседания Совета по вопросам рекламы заявил о том, что с 1 января 2006 года «реклама алкоголя и табака должна покинуть улицы Украины».
http://www.outdoor.ru/index.php?sku=m82797670486487