Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Жильцы заработают на рекламе

01.08.2005
Как заработать на рекламе, размещенной на фасаде дома? Согласно новым правилам извлечь выгоду могут товарищества собственников жилья. Только с их согласия на здании возможно появление рекламных щитов, а вырученные деньги могут быть потрачены на благоустройство. Однако перед этим дом должен перейти в полное управление жильцов.

Заработать на наружной рекламе можно. Но для этого товарищество собственников жилья должно пройти особый этап согласований. Чтобы, объясняют специалисты, взять свой дом в полное управление. Сначала решение об этом должно быть принято на общем собрании, большинством голосов. Потом инициативная группа во главе с председателем ТСЖ обращается в окружную комиссию префектуры.

Образовав юридическое лицо, товарищество собственников жилья должно описать свое общедолевое имущество, потому что фасад дома, на котором размещается реклама, – это часть общедолевого имущества", – объясняет заместитель генерального директора ГУП "Центр поддержки объединений жителей" Луиза Кудашова.

По сути, получив дом в управление, ТСЖ принимает его на свой баланс. И может отныне заключать договоры на его обслуживание и ремонт. И зарабатывать деньги на это, в частности, от размещения наружной рекламы. Муниципальные здания уже давно приносят доход в городской бюджет таким образом. Что же касается ТСЖ, в мэрии отмечают: право на управление домом - это еще и серьезная ответственность.

"Самое главное, чтобы установленная реклама не принесла никаких бед москвичам!" – подчеркивает первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Аксенов.

За этим призван следить городской комитет по рекламе, который выдает фирмам разрешения на основании целого ряда экспертных заключений: пожарных, архитекторов и других специалистов. Не контролирует лишь одного – какой процент получит ТСЖ от договора с тем, кто хочет разместить рекламу на том или ином доме. Это коммерческая тайна. И, как заявляют в комитете, с появлением на рынке новых балансодержателей - ТСЖ - порядок не изменится.

"Появление ТСЖ меняет лишь одну позицию – это взаимоотношения. Если раньше были взаимоотношения с ДЕЗами, то будут с ТСЖ. Больше никакого изменения не произойдет", – говорит председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

Желание заработать на наружной рекламе еще не стало в столице всеобщим. Дело в том, что пока не во всех префектурах готовы работать по новому Жилищному кодексу. Тем не менее, процесс набирает силу. Например, только в Центральном округе столицы создано почти 450 ТСЖ. И более половины из них уже взяли дома в собственное управление. И теперь им ничто не мешает зарабатывать деньги на благоустройство, не только сдавая свободные помещения в аренду, но и размещая наружную рекламу.
http://www.vesti.ru/comments.html?id=36497

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год