Летнее наступление антимонопольной службы на ярославских банкиров закончилось неудачей. Финансисты просто не поняли, чего от них хотят. Если верить рекомендациям, подготовленным антимонопольным ведомством в Москве, теперь банки в обязательном порядке должны указывать в рекламных роликах все условия предоставления кредита. Телеканалам и радиостанциям, возможно, это и выгодно - объем рекламного времени возрастет в несколько раз, банкирам такие условия, разумеется не по душе.
Заместитель главы антимонопольного ведомства в Ярославской области Сергей Балабаев предложил финансистам не обманывать граждан и предоставлять им полную информацию об условиях кредита.
Банкиры, в свою очередь предложили антимонопольной службе не путать кредит с услугами по его обслуживанию, а вообще - лейтмотив их возражений таков - при оформлении договора документы надо читать.
И все же ярославским банкам, скорее всего придется согласиться с позицией антимонопольной службы - нарушителей рекомендаций будут штрафовать в соответствии с законом о рекламе.
http://gtk.yar.ru/news.php?id=1079