Данная серия рекламных постеров интересна тем, что в ней отсутствует рекламируемый товар. Помните задание для малышей. "Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что". Именно так можно озаглавить эту идею.
Цель рекламной кампании - укрепить позицию Petit Bateau’s на рынке детской одежды. Сделать бренд символом детства, непосредственности и представить потребителю новый взгляд на детские игры.
Для создания образа был приглашен английский фотограф Kiran Master, известный своей любовью к сублимированным картинкам, основанным на игре мастера с цветом. Также Kiran знаменит своей страстью фотографировать детей и собак.
Постеры показывают нам места, где могут прятаться дети, но мы замечает это не сразу. Идея не прочитывается с первого взгляда и первый постер без пояснений и подписей непонятен. Но потом человек как бы вовлекается в игру. Впервые за историю развития бренда реклама торговой марки была полностью отделена от рекламы товара
Компания: Petit Bateau
Бренд: Petit Bateau
Название: "Bathroom", "Parents Bedroom", "Dog"
Агентство: BETC Euro RSCG
Страна: France
Креативный директор: Remi Babinet
Арт-директор: Remy Tricot
Копирайтер: Olivier Couradjut
Фотограф: Kiran Master
Награды:
Prix Club des Directeurs Artistiques, 2004 (Joint Second Prize) for Complete magazine campaigns
Cannes Lions - International Advertising Festival, 2005 (Gold Lion Campaign) for Clothing, Footwear & Accessories
Источник: Advertology.Ru