С 1 января 2006 года реклама алкоголя и табака должна покинуть улицы Украины. Такую задачу поставил вице-премьер-министр Украины по гуманитарным и социальным вопросам Николай Томенко перед членами Совета по вопросам рекламы, заседание которой состоялось 26 июля, сообщили в пресс-службе вице-премьер-министра.
«На протяжении многих лет представители рекламного бизнеса зарабатывали деньги на здоровье украинцев, но сейчас наступило время подумать рекламистам и об обществе. В следующем году украинцы увидят больше социальной рекламы», — сказал Томенко.
На заседании обсуждались основные проблемы в сфере рекламы и были созданы несколько рабочих групп для их проработки. В частности, было решено создать рабочую группу относительно вопроса об ограничении рекламы алкогольных напитков на телевидении. Задачей специалистов является подготовить изменения в Закон Украины «О рекламе» для рассмотрения Кабинетом Министров.
Вице-премьер-министр подчеркнул, что «мы должны сделать все, чтобы Верховная Рада приняла такие изменения, несмотря на то, что среди народных депутатов есть многие представители бизнеса внешней рекламы».
Также была создана рабочая группа по подготовке предложений для решения проблемных вопросов, связанных с рекламой лекарственных средств. Еще одна группа будет заниматься проработкой проблем социальной рекламы и продвижения туристических направлений Украины.
В рабочие группы вошли представители Государственного комитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики, Министерства здравоохранения, Министерства культуры и туризма, Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, Национальной телекомпании и радиокомпании Украины и другие специалисты рекламной отрасли.
Источник: Деловая неделя