В ходе опроса выяснилось, что 21% сотрудников, проработавших в рекламной индустрии менее 6 лет, мечтали бы придти на работу в BBH, а в Wieden + Kennedy — 13%.
Другими популярными среди рекламистов агентствами являются Mother (9%), Saatchi & Saatchi (8%), Fallon (7%), AMV.BBDO и DDB London (по 6%), а также TBWA (5%).
Среди медийных агентств, молодых карьеристов сильнее всего привлекает Mindshare (19%), MediaCom (16%) и Carat (7%).
В качестве «ролевых моделей» и образцов для подражания начинающие работники рекламной индустрии называют СЕО рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group Мартина Соррелла, известнейшего копирайтера, бывшего председателя совета директоров лондонского офиса JWT Джереми Балмора, а также занимавшего много лет пост креативного директора TBWA/London Тревора Битти.
Попутно выяснилось, что 66% опрошенных недовольны уровнем оплаты их труда, а более трети — 37% — пожаловались на ненормированный рабочий день в агентствах и чрезмерную нагрузку.
http://www.admarket.ru/main/news/31805