Специалисты в области информационных технологий решили продвигать на рынке новый рекламоноситель — куриные яйца.
Идея зарабатывать на размещении рекламы на куриных яйцах возникала в ООО «РЕЛИТЕКС-Надежные Технологии», компании, специализирующейся на разработке систем автоматизации и контроля бизнес- и технологических процессов, весной 2005 года, пишет «Деловой Петербург».
«Яйца как рекламоноситель интересны тем, что гарантируют рекламодателю постоянный контакт с аудиторией. Реализация этой идеи возможна только вместе с птицефабриками. Нам удалось заинтересовать фабрики в сотрудничестве тем, что размещение рекламы позволит им снизить себестоимость выпускаемого яйца», — комментирует Александр Шехтель, генеральный директор компании. Инвестиции в новый проект согласно бизнес-плану не превысят $10 тыс.
Основные затраты связаны с покупкой в лизинг оборудования для нанесения печатных оттисков на яйца. Чтобы сократить затраты, в первое время планируется использовать арендованное оборудование. Нанесение логотипов будет проходить непосредственно на прицефабрике, система схожа с печатью штампов, подтверждающих срок годности яиц.
На первом этапе планируется выпускать яйца только с оттиском логотипов компаний, в дальнейшем — полная окраска рекламным изображением. Рекламная площадь будет продаваться партиями, каждая из которых составляет порядка 10 тыс. яиц. Александр Шехтель рассчитывает, что реклама на куриных яйцах способна охватить большую часть женской аудитории и планирует работать с продавцами и производителями товаров и услуг массового потребления, таких как зубная паста, фитнес-залы, салоны красоты и т. д., исключая товары премиум-класса.
Потенциальные рекламодатели среди минусов нового способа рекламы отмечают прежде всего то, что не хотели бы ассоциировать свой товар с сырыми яйцами, а также то, что этот рекламоноситель живет короткий период времени. Например, Наталья Марченко, руководитель отдела развития ООО «Влад», комментирует: «На мой взгляд, мало товарных групп, которые уместно рекламировать на яйцах. С другой стороны, яйца как рекламоноситель обеспечивают высокое число контактов с потенциальными потребителями товаров или услуг, ежедневно можно получить до пяти контактов».
«Как правило, стабильный доход рекламному агентству приносят не оригинальные идеи, а хорошо известные и проверенные практикой способы рекламы. Кроме того, у куриных яиц как рекламоносителя есть существенный недостаток — хрупкость. То, что яйцо, на которое нанесено рекламное изображение, сначала разбивают, а затем выбрасывают в мусорное ведро, может сформировать у потребителя на подсознательном уровне отрицательное отношение к компании», — говорит Ольга Гутина, генеральный директор рекламного агентства «Элеватор».
Источник: Adlife.spb.ru