Департамент по защите прав потребителей мэрии Нью-Йорка требует навести порядок на рынке сотовой рекламы. Юристы говорят, что операторы намеренно искажают истинный смысл своих предложений, прибегая к важным уточнениям, написанным внизу маленькими буквами.
Привлекательные заголовки, которые обманывают потребителя, недопустимы и преступны, считают в Департаменте. В Верховный суд Нью-Йорка уже подан соответствующий иск. В качестве ответчиков указаны три ведущих сотовых оператора: Sprint Corp., T-Mobile USA и Nextel Communications Inc. Другие компании - Cingular Wireless и Verizon Wireless – уже согласились выполнить требования правозащитников.
"Обещать выгодную сделку, скрывая при этом дополнительные расходы – это неправильно. Потребитель должен знать истинную цену", - говорит Джонатан Минц (Jonathan Mintz), специальный уполномоченный нью-йоркского Департамента по защите прав потребителей. Сотовые операторы, между тем, уверены, что никаких законов не нарушают. Об этом заявила пресс-секретарь Sprint Лайза Маллой (Lisa Malloy). Её коллега Скотт Слоут (Scott Sloat) из Nextel добавил, что компания будет отстаивать свою правоту в суде.
http://cbrand.ru/news/adv/5055.html