Персонаж Майлз Ферст («thirst» по-английски — «жажда»), впервые появившийся в рекламных роликах лимонада Sprite в феврале 2004 года, был создан агентством Ogilvy & Mather, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group. Ролики с его участием были частью многолетней рекламной кампании, проводившейся под существующим уже 11 лет слоганом «Obey your thirst» — «Верь своей жажде», также принадлежащим перу копирайтеров из Ogilvy & Mather.
По данным источников Adweek.com, Coca-Cola намерена предложить Ogilvy & Mather, а также ряду других, пока не определенных, агентств, выступить с новыми идеями для рекламы напитка. На маркетинг Sprite в США компания, по данным Nielsen Monitor-Plus, потратила с января по май текущего года $25 млн.
Представители Ogilvy & Mather и Coca-Cola отказались прокомментировать ситуацию. Однако, по данным источников, на 2006 компания планирует масштабный перезапуск Sprite, в рамках которого будет полностью изменена рекламная концепция бренда. Изменения также коснутся упаковки Sprite и его состава, а к участию в рекламе будут приглашены знаменитости.
http://www.admarket.ru/main/news/31764