Информация для тех, кто хочет пополнить свою коллекцию престижными наградами в сфере рекламы Creativity Case (Творческий портфель) и Media Folder (Фолдер средств массовой информации) и не только для них.
С 25 по 26 августа в Риге пройдет международный фестиваль GOLDEN HAMMER 2005. Принять в нем участие может каждый, кто связан с областью рекламных и маркетинговых коммуникаций. Это рекламные агентства, дизайн - студии, рекламодатели, средства массовой информации и все, кто, задействован в создании рекламы. Чтобы получить статус участника необходимо своевременно заполнить анкету и внести плату за участие. Сделать это можно на официальном сайте фестиваля www.hammer.lv
Вариантов участия несколько. Это подача работы без аккредитации на фестивале, или подача работы плюс аккредитация на фестивале, или аккредитация на фестивале, без подачи работы.
Конкурс проводится в 9 категориях: TV реклама, Реклама в прессе, Реклама среды (наружная реклама), Рекламные кампании, Интерактивные средства массовой информации, Лучшее использование средств массовой информации, Прямой маркетинг, Печатные работы, Социальная реклама.
Оценивать работы будет компетентное международное жюри, среди членов которого есть и представитель Беларуси - творческий директор "Salmon DDB" Святослав Семеницкий. «Поскольку я впервые участвую в этом фестивале, то я, прежде всего, жажду открыть новый для меня фестиваль. Также жду расширения известности этого фестиваля, в том числе, и в Беларуси и надеюсь, что круг белорусских участников в фестивале будет с каждым годом только расширяться. А еще, конечно, жду новых впечатлений, новых встреч, новых друзей».
Регистрация работ осуществляется только через WEB страницу www.hammer.lv Подробную информацию на русском языке можно узнать на сайте представителя фестиваля в Беларуси www.creon.by
Окончательный срок регистрации работ 22 июля 2005 года. Окончательный срок регистрации участников 19 августа 2005 года.
www.creon.by