Созданная в 1994 году компания Expert Monitor занимается мониторингом рекламы в основных медиа. Эти данные являются общепринятым стандартом для польских рекламных агентств и рекламодателей.
Согласно аудиту польского Объединения фирм исследователей рынка и общественного мнения (OBBOR), в 2004 году оборот Expert Monitor превысил 6,54 млн злотых (почти $2 млн).
Владельцами Expert Monitor являются три частных лица, в том числе ее гендиректор Петр Слабый.
По информации отраслевого издания Media i Marketing Polska, владельцы Expert Monitor еще два года назад заявляли о желании продать бизнес. Как стало известно сейчас, предложение о покупке было сделано трем исследовательским компаниям.
Gazeta Wyborcza предполагает, что оферту получили TNS OBOP (60% акций принадлежат британскому концерну TNS), местный медиаизмеритель AGB Polska (относится к исследовательскому подразделению Kantar рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group) и, наконец, местный офис ACNielsen (голландско-американский холдинг VNU). Все три компании отказались от комментариев.
Эксперты оценивают Expert Monitor в 7–10 млн злотых (около $2–3 млн).
http://www.admarket.ru/main/news/31760