Чудесную упаковку прислали нам из славного города Санкт-Петербурга.
Московские операторы сотовой связи приучили нас к громадным конвертам, которые ни в карман не положишь, ни в дамскую сумочку, если только не сложить их вчетверо, не запихнешь.
Пакет же документов сотового оператора tele2, действующего в 24-ех странах Европы и с недавнего времени пришедшего и в Петербург, по размеру не больше сигаретной пачки — где хочешь, там и носи. Единственная проблема, правда, в этом «где хочешь» — оформление упаковки имеет отличается небольшим чудачеством.
Первая ассоциация, вызванная компоновкой логотипа, геометричностью и ритмом — что-то медицинское: или таблетки, или презервативы — одно из двух. А поскольку оформление вполне молодежное — то получается вроде бы как второе. Как так получилось — одному богу известно, но факт остается фактом, вот они — законы живого восприятия в действии. Качество связи презервативного оператора, к сожалению, «в отличие от» не проверено электроникой и потому, несмотря на «модный прикид», оставляет желать лучшего. Часто именно так оно и случается — с одной стороны хорошо и современно, а с другой — проблема с совершенно неожиданной стороны.
Источник: Kak.ru