Амстердам/Херцогенауэрах, июль 2005 - adidas запускает новую глобальную футбольную рекламную кампанию.
В интегрированной рекламной кампании под названием «Impossible Field» участвуют такие известные футболисты, как Бекхэм, Баллак, Рауль, Дэфо, Кака’ и Савиола. Кампания, включающая в себя рекламу на ТВ и в кино, печатную и наружную рекламу, а также рекламу в интернете, была разработана независимым агентством 180 Amsterdam , которое входит в группу 180/ TBWA . Первая демонстрация телевизионного ролика состоялась в перерывах матчей Кубка Конфедераций FIFA 2005. С 1 июля 2005 года ролик выйдет на телевидении сначала в Европе, а затем и по всему миру.
В основе рекламной кампании — 60 секундный телевизионный ролик, в котором мы видим игроков, сражающихся за мяч против целой армии соперников. Команда adidas играет на линиях разметки футбольного поля, свободно парящих в пустоте. Поскольку игроки могут бежать только по линиям, они должны максимально использовать свои возможности, хитрить и использовать приемы, которые вряд ли увидишь на обычном поле. Благодаря своему мастерству и находчивости футболисты удерживают равновесие, а их соперники спотыкаются и падают в пустоту под полем. Таким образом, мы становимся свидетелями превосходного футбола. Это уже абсолютно новый уровень игры. А парящая в пустоте разметка поля дает нам уникальную возможность — посмотреть на футбол буквально со всех сторон.
«В новом рекламном ролике мы устанавливаем совершенно новый уровень игры в футбол. Мы играем на висящем в пустоте поле. И мы должны играть осторожно, чтобы не упасть, и удержать мяч у себя. Во время съемок невозможно себе представить, как будет выглядеть окончательный вариант рекламного ролика. Посмотрев его, все, что я могу сказать, ролик — просто потрясающий», — рассказывает Дэвид Бекхэм, один из главных игроков нового ролика.
«Adidas» - «Imposible field» Скачать (3,72MB, MPG) |
«Совершенно очевидно, что это абсолютно новый уровень футбола», — отметил Ули Беккер, глава отдела глобальных коммуникаций adidas. «С помощью самых талантливых игроков, представляющих бутсы F 50+ и Predator , adidas демонстрирует идеальное сочетание отношения к игре и мастерства, даже если игра идет на нереальном поле».
«Мы хотели показать старый добрый футбол, в котором самым главным является мастерство. А игра на висящих в пустоте линиях разметки — это первая ассоциация, которая приходит в голову, когда говоришь: «Невозможное возможно», — заявил креативный директор агентства 180 Энди Фэкрелл.
Режиссером ролика стал Дэниэл Клейнман. Карьера Клейнмана поражает множеством разнообразных успешных проектов. Дэниэл первым начал использовать спецэффекты в производстве видео роликов еще в 80х гг.: за режиссуру клипов ZZ Top, Fleetwood Mac, Принца, Мадонны и многих других популярных исполнителей он получил множество наград. Дэниэл также создал титры для нескольких фильмов «Бондиады».
И наконец, Дэниэл Клейнман, известен и как режиссер рекламных роликов. В его портфолио входят успешные проекты для таких брендов, как Audi, Chrysler, Johnnie Walker, X Box и Sony Playstation. Его последние работы: ролики для Levis, Tango, а теперь и для adidas. Ролик adidas «Impossible Field» стал первой работой Дэниэла для спортивного бренда.
В дополнение к основному ролику и нескольким его коротким версиям кампания включает в себя разностороннюю рекламу в печати, POS материалы и 17 имиджей для наружной рекламы.
Нажмите, чтобы увеличить. | |
Нажмите, чтобы увеличить. | |
Нажмите, чтобы увеличить. | |
Нажмите, чтобы увеличить. | |
Нажмите, чтобы увеличить. | |
Источник: AdMe.ru