Немецкие брэнды заняли второе место в списке самых дорогих торговых марок в мире. Многие из них хорошо известны российским потребителям
Хотя немецкие торговые марки не попали в первую десятку самых дорогих брэндов в мире, в Топ-100 по их числу Германия занимает почетное второе место после США.
Всего же в "мировой сотне" представлено 9 брэндов из Германии, 5 из них, как и следовало того ожидать, - автомобильные. Самой дорогой немецкой торговой маркой остается Mercedes, который, как и в прошлом году, занимает 11 место. Однако наиболее успешно развивает свой брэнд концерн BMW. Рыночная стоимость этой марки
за год возросла на 18 процентов, и сейчас BMW переместился на 16 место. В главных проигравших оказался Volkswagen - его стоимость за год снизилась на 12 процентов, в результате чего VW в рэнкинге переместился на восемь позиций вниз (56). В "сотню самых дорогих" попали также Porsche (76) и Audi (79).
Другие немецкие брэнды в "мировой сотне" - это разработчик программного обеспечения SAP (36), Siemens (45), производитель спортивных товаров Adidas (71) и косметики Nivea (98).
Три критерия
Рэнкинг составлен компанией Interbrand и американским журналом Business Week с учетом трех критериев. Во-первых, рыночная стоимость брэнда должна превышать 2,3 миллиарда долларов США. Во-вторых, торговая марка должна пользоваться успехом на основных мировых рынках, и в-третьих, компании обязаны регулярно публиковать свои маркетинговые и финансовые данные.
Как в первой десятке (8 из 10), так и в Топ-100 доминируют торговые марки из США (53 из 100). В первой тройке оказались Coca-Cola, Microsoft и IBM.
"Немецкая Волна"