Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Америка сбрендила

25.07.2005
Coca-Сola признана лучшим международным брендом 2005 года. А вот Россия в рейтинге 100 ведущих брэндов не представлена

Американский производитель безалкогольных напитков Coca-Сola занял первое место в рейтинге The 100 Top Global Brands («100 ведущих мировых брендов»), который ежегодно составляют журнал BusinessWeek и маркетинговое агентство Interbrand.

Исследование проводится шестой год подряд. Все шесть лет Coca-Сola остается неизменным лидером рейтинга. В 2005 году стоимость этого бренда, по оценкам экспертов, составила $67,5 млрд. Не изменилась в 2005 году и первая пятерка ста самых дорогих мировых брендов. Вслед за Coca-Сola по-прежнему идут Microsoft ($59,9 млрд), IBM ($53,3 млрд), General Electric ($46,9 млрд) и Intel ($35,5 млрд).

В связи с этим составители рейтинга делают вывод: образ жизни, который пропагандируют американские корпорации, продолжает доминировать в современном мире.

На шестую позицию в этом году вышел финский производитель сотовых телефонов Nokia. Рейтинг скандинавского концерна по сравнению с прошлым годом вырос на 10%.

Замыкают список десяти ведущих мировых брендов Disney, McDonald's, Toyota и Marlboro. Все они сохранили свои места в рейтинге с 2004 года.

«В этом году рейтинг ведущих брендов мира изменился незначительно, и это вполне закономерно, – утверждает представитель компании Interbrand Джереми Сэмпсон. – Компании, представленные в первой десятке, реализуют сильную глобальную стратегию развития своих брендов. Эти усилия приносят плоды». По мнению Сэмпсона, компании, которые не вошли в рейтинг, «должны спросить себя, что от них останется в будущем». «Люди? – рассуждает представитель Interbrand. – Но люди уходят, люди умирают. Оборудование? Технологии? Они устаревают, и вот их уже пора списывать. Сегодня будущее компаний заключается в брендах. Бренды завоевывают доверие людей. Число потребителей бренда растет, а значит, вырастут и доходы».

В 2005 году нескольким компаниям удалось существенно улучшить свои позиции в рейтинге. Среди них интернет-аукцион eBay (+21%), банк HSBC (+20%), корпорация Samsung (+19%), Apple (+16) и банк UBS (+16%).

Больше других опустились в рейтинге компания Sony (-16%), банк Morgan Stanley (-15%), Volkswagen (-12%), Levi's (-11%) и Hewlett-Packard (-10%).

В рейтинг Interbrand/BusinessWeek вообще не вошли несколько очень известных компаний. В частности, крупнейшая в мире сеть розничной торговли Wal-Mart, карточная корпорация Visa и производитель шоколада Mars. Торговые марки этих компаний не удовлетворили основным требованиям The 100 Top Global Brands: стоимость бренда должна быть выше или равна $2,1 млрд; по меньшей мере, треть доходов от использования торговой марки должна поступать с зарубежных рынков; и непременное условие – подробная финансовая отчетность об использовании бренда должна быть в открытом доступе.

2005 году в рейтинг ведущих мировых брендов были влючены несколько новых компаний. Это курьерская служба UPS, интернет-корпорация Google, фармацевтический концерн Novartis, испанская сеть домов моды Zara, автоконцерн Hyundai, производитель дорогих аксессуаров Bvlgari и концерн LG.

Россия в The 100 Top Global Brands не представлена. Единственным косвенным напоминанием о ней в рейтинге стал английский водочный бренд Smirnoff, занимающий 88-е место.

Петр Канаев;
Газета.Ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год