Охочие до высоких технологий японцы придумали еще один способ привлечения внимания широких гуляющих масс к нуждающимся в рекламе продуктам.
Речь, как пишет агентство AFP, идет о хитрой технологии, позволяющей симулировать локальный дождик. Делается это с помощью размещенного на высоком треножнике аппарата, проецирующего изображение дождевых капель на тротуар со всеми положенными дождю атрибутами: брызгами пузырьками и всем таким прочим. Создатели технологии рассчитывают на то, что одураченный прохожий, сбитый с толку таким виртуальным дождем, войдет в круг и выставит ладонь, чтобы проверить, что же это такое капает, что тротуар сухим остается.
Именно в этот момент оснащенный специальными сенсорами компьютер зафиксирует присутствие в секторе обстрела цели, найдет ее ладонь и прикажет проектору нарисовать на ней какое-нибудь рекламное слово. Например, «распродажа».
Правда, пока не совсем ясно, как долго эта система будет привлекать достаточно внимания публики. Есть подозрение, что работать она будет исключительно за счет элемента новизны, а потом ее станут просто игнорировать.
Источник: E-generator