В начале июля 2005 года на базе «Чайка» (побережье озера Байкал) состоялся Первый всероссийский студенческий форум «БайкалPRоект», в котором принял участие Президент Уральского отделения РАСО, генеральный директор PR-агентства «Ньютон» Алексей Глазырин. Темой Форума стал «Брендинг как современный метод формирования коммуникативного пространства в бизнесе».
Алексей Глазырин провел для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» и «Реклама» мастер-класс, посвященный использованию современных PR-технологий в управлении брендом. Интерес участников Форума вызвали кейсы из современной российской PR-практики. В частности речь шла о реализованных PR-Агентством «Ньютон» проектах – Фестивале вкусных впечатлений Calve (для компании Unilever) и межрегиональном конкурсе профессионального мастерства «Уральский мастер» (для компании «Вена»).
В рамках Форума прошла пресс-конференция профессора И.Я.Рожкова и А.Глазырина, на которой обсуждались нынешнее состояние и перспективы образования в сфере PR. По мнению Алексея Глазырина, мероприятия, подобные нынешнему Форуму, позволяют решать одну из самых серьезных проблем в области современных связей с общественностью – профессиональную разобщенность. Он подчеркнул, что отсутствие единой профессиональной среды негативно сказывается и на качестве подготовки будущих PR-специалистов. «На сегодняшний день образование в сфере связей с общественностью по-прежнему находится в стадии становления. На факультетах, занимающихся подготовкой профессионалов в этой области, очень разные по уровню учебные курсы, не хватает профессиональных преподавателей и качественной учебной литературы. Наличие у выпускников вузов специальности по связям с общественностью не обеспечивает их профессионализма; успеха добиваются только самые инициативные и целеустремленные», - констатировал Алексей Глазырин на пресс-конференции,
Всероссийский форум «Байкал PRоект» организован Российской ассоциацией студентов по связям с общественностью и Иркутским государственным университетом при поддержке РАСО. Всего в Форуме приняли участие 52 студента из 11 городов России.
«Опыт «БайкалPRоекта» по своему уникален, – считает Алексей Глазырин. – Здесь царит профессиональная и вместе с тем доброжелательная атмосфера. Организаторам удалось совместить эффективное обучение и прекрасный отдых в профессиональной среде. Уверен, что РАСО будет поддерживать Форум и в дальнейшем и это мероприятие станет ежегодным».
Информация PR-агентства "Ньютон"