«Реклама изменит мир к лучшему» — таким, по мнению Виктора Коновалова, основателя международного агентства эксклюзивных проектов konovalov.exclusive, является новый виток развития его детища. Об этом сообщается в пресс-релизе агентства.
Как известно konovalov.exclusive имеет мозговой центр в Киеве и представительства в России, Нью-Йорке, Торонто и Султанат Оман и работает исключительно с эксклюзивными клиентами (9 клиентов в год) обеспечивая их креативными идеями и индивидуальными проектами в сфере графического и промышленного дизайна… К новому году компания выходит с реструктуризацией и четкой философией:
1 — Творчество должно быть активным и занимать четкую социальную позицию.
2 — Пришло время полной откровенности с клиентами и потребителями.
Компания создает проекты, исключительно правдивые по отношению к потребителю. «Противно видеть обещания великого счастья и падания к ногам всех женщин 90/60/90 потребителю дешевого парфума либо тройной зубной щетки с турбоподдувом. Мы работаем исключительно с теми клиентами, которые понимают что только умный покупатель, которому дают понять что такое позиционирование продукта, status seeking и что формирует добавочную стоимость — достоин их премиум продукта. Наша миссия — креатив, который рождает эмоции, при этом неся мощный социальный посыл.», — заявляет Виктор Коновалов.
В рамках внедрения философии компании во всех офисах представительств Konovalov.exclusive появились плакаты из серии «Изменим жизнь к лучшему». Идея и реализация принадлежат основателю компании. Также плакаты заставляют задуматься и жителей Киева, чинно загорая под солнцем ситилайтов.
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир | |
Откровенно о целях серии «Изменим жизнь к лучшему»:
1. Заставить людей, сотрудников агентства задуматья о цели жизни.
2. Донести желание создавать исключительно рекламу, которая способна изменить массовое сознание, внедряя социальные посылы.
3. Собственное промо. Получить сотню отзывов от коллег по призванию.
Бонус-цель: идея в чистом виде. Случай, когда дизайн излишен.
«Я даю понять своим сотрудникам, что четко верю в свое начинание. Я знаю как перевернуть этот мир. Мне нужны лишь они. Моя точка опоры», — считает Виктор Коновалов.
Справка:
Виктор Коновалов. 22 года. Музыкальное (скрипка), Художественное, 2 технических — защита информации, психологические асекты визуального воздействия (высшие). Победитель ряда международных фестивалей рекламы, одержим идеей идеи, в 2002 году основал konovalov.exclusive — международное агентство креативного брендинга (в последствии эксклюзивных проектов). Некоторые из клиентов не разглашаются ввиду условий сотрудничества.
Под своим брендом занимается разработкой эксклюзивных мобильных телефонов, мебели, пром. объектов.
Сфера профф. деятельности: идеи, идеи и графф. дизайн, идеи и пром. дизайн, идеи и видеопродакшн, издательский бизнес.
Как рассказал сам Виктор, многие знают направление издательского бизнеса konovalov.exclusive по этим обложкам (1 место КМФР6):
Источник: AdMe.ru