|
|
|
РА «Й» предлагает лучшие места под солнцем |
11.02.2008 |
|
Рекламное агентство «Й» в конце 2007 года разработало креатив для компании Costa Real, занимающейся продажей недвижимости в Испании.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, основной задачей при работе над данным проектом было «не слиться с общим потоком рекламы туристических агентств и уйти от приевшейся демонстрации самой недвижимости». «Поэтому найденная метафора «солнце с ключами» как нельзя лучше отражает как деятельность компании, так и основные преимущества испанской недвижимости, не говоря уже об общем, позитивном настроении рекламного сообщения», - отмечают в РА «Й», добавляя, что появление рекламных постеров на улицах города и на страницах СМИ должно обратить внимание целевой аудитории на то, что покупка недвижимости в Испании - это ничуть не сложнее, чем в России, но при этом ещё и позитивнее.
В агентстве также отмечают, что планируется выход ещё нескольких креативных плакатов, рассчитанных на конкретные акции и узконаправленные целевые группы.
дизайнер – Пётр Кузнецов
креативный директор – Никита Рубцов
adlife.spb.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|