Как сообщается в пресс-релизе АКАР, кандидатуры на вступление в организацию были одобрены вчера на заседании Совета Ассоциации.
По словам президента АКАР Игоря Янковского, вступление новых членов, — это событие, которое может стать важным шагом для укрепления Ассоциации, а прием столь значимых игроков на рекламном рынке в АКАР говорит о высоком доверии со стороны крупных компаний к этому объединению.
Справка
«Видео Интернешнл Трэнд» входит в группу компаний «Видео Интернешнл» и является крупнейшим медиа-селлером на региональном телерынке (реализует рекламные возможности российского регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Она имеет 39 филиалов, субфилиалов и офисов продаж по всей России. Объединенная служба продаж «ВИ-Трэнд» обслуживает региональные и московские рекламные блоки «Первого канала», каналов «Россия» и «Спорт», региональные рекламные блоки НТВ, ТВЦ, «Муз-ТВ», ДТВ-Viasat, московские блоки канала Euronews, а также 83 региональных телеканала России.
Компания Outdoor Media International начала свою деятельность с 1995 как совместное предприятие в области наружной рекламы "Группы компаний «Видео Интернешнл» и крупнейшей английской баинговой компании «Portland Outdoor Advertising». С июля 2001 года действует как самостоятельное агентство. Оказывает профессиональные услуги в области планирования, закупки, мониторинга, оптимизации и оценки эффективности рекламных кампаний, дизайна и печати плакатов, разработки стратегий и проведения комплексных рекламных кампаний, медиапланирования и размещения рекламы во всех средствах массовой информации, в том числе на центральном и региональном ТВ, на радио, в прессе, а также разработки креативных концепций.
http://www.admarket.ru/main/news/31659